Кейс: Утепление фасадов


Ещё кейсы:
Если нет желания читать, то позвоните или напишите мне, я всё подробно расскажу.

Летим в топ?

и

Заказачик: владелец бизнеса по производству фасадных термопанелей
Регион продвижения: Беларусь

Заказчик обратился ко мне для продвижения сайта в естественной поисковой выдаче Google и Yandex, а также для настройки контекстной рекламы.

В ходе проведения аудита сайта были выявлены недочеты, которые помешали бы ресурсу попасть в ТОП10: низкая скорость загрузки страниц, ошибки в description, дубли страниц, неуникальные тексты, бесплатная CMS с уязвимостями, не продающий дизайн.

После обсуждения мы приняли решение, что дешевле и эффективней будет разработать новый сайт и затем приступить к продвижению.

Задачи:


  • Повысить качество трафика на сайте;
  • Увеличить количество целевых действий (звонки, клики по номеру телефона, контакты с форм обратной связи);
  • Вывести сайт по фасадному утеплению в топ Google и Yandex по Беларуси;
  • Настроить и запустить контекстную рекламу;
  • Снизить затраты на контекстную рекламу.

Этапы работы:


1. Настройка и запуск контекстной рекламы:


1.1. Были настроены и подключены Google Аналитика, вебмастер Yandex и Google, Yandex.metrika;
*(Для отслеживания посещений, работы по "целям" и контроля над трафиком сайта)
1.2. Ещё раз проработаны ключевые/минус слова и добавлены в рекламные кабинеты;
*(Для показа рекламы только заинтересованным пользователям)
1.3. Были созданы отдельные объявления на поиске и РСЯ (рекламная сеть), а также я их разделил по областям.
*(Необходимо было узнать уровень эффективности рекламных объявлений в каждом из регионов РБ, для дальнейшей отладки кабинета или удаления "нерабочих" объявлений).
1.4. Запуск рекламного кабинета и сбор статистики.
*(Мониторинг карт кликов, работа с целями, заявки, звонки).
1.5. Через неделю, имея под рукой статистику и карту посещений, мною было предложено изменить дизайн нескольких блоков на сайте, размещение на главной странице каталога с ценами и фактурой изделий. Изменения были необходимы для увеличения % конверсии по целям.
Также было принято решение отказаться от РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и КМС (Контекстно медийная сеть Google) по ключевым словам, а оставить объявления на поиске.

Скриншот №1 (переходы из Google за неделю)

Скриншот №2 (переходы из Google за месяц)

Скриншот №3 (клики по номеру)

Скриншот №4 (отправка контактов)

*(Из скриншота №1 (показатели за неделю) мы понимаем, что эффективность КМС в данной нише приравнивается к 0. За 1000 с небольшим кликов мы получили 0 заявок. В будущем, безусловно, планирую запустить КМС, но при помощи него я буду подогревать аудиторию, которая посещала instagram канал заказчика).
1.6. Продолжаю анализировать контекстную рекламу и улучшать показатели.
*(Скриншот №2 нам показывает статистику переходов за месяц работы. )
*(Из скриншота №3 мы видим, что было 62 клика по номеру телефона (из них около 20-30% фейковых) на страницах сайта и скриншот №4 нам говорит о 32 кликах по форме обратной связи (около 20-30% фейковых).

2. Поисковое продвижение в Google и Yandex:


1.1. Работы над внутренней оптимизацией страниц:
1.1.1 Семантическое ядро.

*(Сбор и расширение семантического ядра. Распределение ключевых запросов по всем категориям).
1.1.2. Юзабилити сайта;
*(Удобное расположение блоков и информации для посетителей)
1.1.3. Скорость загрузки;
*(Была увеличена скорость загрузки страниц. Это один из основных факторов, который может подтолкнуть покинуть ресурс или остаться и совершить действие по цели).
1.1.4. Заполнение Мета-тегов и ключевых заголовков
*(Проверка и исправление мета-тегов (title, description), равномерное распределение ключевых слов, исправление ошибок, оптимизация объема текста по актуальным требованиям поисковиков.)
1.1.5. Работа с контентом;
*(Написание уникальных и полезных статей)
1.2. Работы над внешней оптимизацией страниц:
*(Расширение ссылочной массы, социальные сигналы).
1.3 Постоянный анализ и контроль занимаемых позиций.

Результат моих трудов по seo-продвижению спустя 1 месяц:


Скриншот №1 (результат работ после 1 месяца)

Скриншот №1 (результат работ после
1 месяца)

(Ключевые слова и занимаемая позиция в поисковике)
Я обещал заказчику, что он заметит первые результаты не раньше чем через 3-4 месяца с начала работ по Seo-продвижению. Ведь запросы мы продвигаем по всей Беларуси, а у нас молодой сайт и высокая конкуренция. В первый месяц мы только контекстной и таргетированной рекламой могли загружать производство.
Я сам был приятно удивлён, когда увидел зелёные цифры со стрелками вверх напротив занимаемых позиций в поисковике и решил проверить всё вручную.
Скриншот №1 (Позиции из Yandex по РБ)

Скриншот №1 (результат работ после
1 месяца)

Термопанели от производителя" топ10 по РБ за первый месяц работы!

Конечно, позиции не стабильны, ещё не раз будут взлетать и опускаться, т.к сайт молодой, но всё же результат меня невероятно порадовал.

Затраты на рекламу и разработку сайта, заказчик отбили в первый месяц.

Я никогда такого не обещаю своим клиентам, ведь никто не может предугодать, как поведёт себя поисковик с тем или иным проектом, я могу лишь гарантировать рост позиций в течении 3-6 месяцев.

© 2021 Частная Web-мастерская "Beze"
Индивидуальный предприниматель
Русак Илья Васильевич
УНП 791039044

Создание и продвижение сайтов:
  • г. Минск
  • г. Бобруйск
  • г. Солигорск
  • г. Барановичи
  • г. Борисов
  • г. Пинск
  • по всей РБ