Заказачик: владелец салона красоты
Регион: Бобруйск

Заказчик обратился ко мне для разработки и продвижения сайта в интернете.

Салон красоты недавно открылся и нуждался в постоянных клиентах.

Задачи:


  • Привлечь потенциальных клиентов;
  • Завоевать доверие у посетителей к новому салону красоты;
  • Увеличить количество целевых действий (звонки, клики по номеру телефона, контакты с форм обратной связи);
  • Поднять сайт в топ10 по основным запросам салона (массаж, маникюр, педикюр, лифтинг,спа-процедуры и тд.) для естественной выдачи в Google и Yandex;
  • Настроить и запустить контекстную рекламу Google и Yandex;
  • Создание и ведение групп в соц. сетях;
  • Настроить таргетированную рекламу в соц. сетях;
  • Снизить затраты на контекстную рекламу.

Этапы работы:


После создания идеального сайта для Салона-красоты, с проработанной семантикой, удобным расположением категорий, уникальным, и самоей главное, продающим контентом, я приступил к продвижению.

Для эффективного распределения времени, я как обычно, составил план действий по приоритетам для проекта:

  • В первую очередь запускаю контекстную рекламу;
  • Рекламой в соц. сетях подогреваю интерес посетителей, которые заинтересованны в наших услугах (подписаны на паблики, переходили на сайт салона из контекстной рекламы, выполняли целевые действия на странице и тд.);
  • Активно постим в соц. сетях с красивыми фото довольных клиентов;
  • Работаем с акциями, подарочными сертификатами, конкурсами в соц. сетях;
  • Приступаю к сео-продвижению.

Далее поговорим более предметно:

1. Настраиваю и запускаю контекстную рекламу:


1.1. Были настроены и подключены Google Аналитика, вебмастер Yandex и Google, Yandex.metrika;
*(Для отслеживания, работы по целям и контроля над трафиком сайта)
1.2. Ещё раз проработаны ключевые/минус слова и добавлены в рекламные кабинеты;
*(Для показа рекламы только заинтересовынным пользователям)
1.3. Были созданы отдельные объявления на поиске и РСЯ (рекламная сеть).
*(Необходимо было узнать уровень эффективности той или иной рекламы, для дальнейшей отладки кабинета или удаления "нерабочих" объявлений).
1.4. Запуск рекламного кабинета и сбор статистики.
*(Мониторинг карт кликов, работа с целями, заявки, звонки).
1.5. Анализ трафика, доработка кабинета, снижение стоимости клика.

*(Средняя стоимость одного +- заинтересованного посетителя из контекстной рекламы составила 0.11 у.е.)

*(Для примера: по таким запросам переходили клиенты из контекстной рекламы)

2. Настройка и запуск рекламы в соц. сетях:


2.1. Поиск целевой аудитории;
*(Гео — город (в моём случае Бобруйск);
Интересы — уход за собой;
Общее — женщины, 18 — 45 лет (в соответствии с портретом целевой аудитории)
2.2. Создание объявлений;
*(Составление продающих заголовков и загрузка уникальных фотографий)
2.3. Настройка таргета по целям с сайта и действиям в соц. сетях;
2.4. Анализ трафика, доработка рекламного кабинета;
*(Постоянный мониторинг статистики, проверка всех настроек, проверка качества трафика, работа над ошибками)

2. Поисковое продвижение в Google и Yandex:


1.1. Работы над внутренней оптимизацией страниц:
1.1.1 Семантическое ядро.

*(Сбор и расширение семантического ядра. Распределение ключевых запросов по всем категориям).
1.1.2. Юзабилити сайта;
*(Удобное расположение блоков и информации для посетителей)
1.1.3. Скорость загрузки;
*( Увеличение скорости загрузки страниц. Это один из основных факторов, который может подтолкнуть покинуть ресурс или остаться и совершить действие по цели).
1.1.4. Заполнение Мета-тегов и ключевых заголовков
*(Проверка и исправление мета-тегов (title, description), равномерное распределение ключевых слов, исправление ошибок, оптимизация объема текста по актуальным требованиям поисковиков.)
1.1.5. Работа с контентом;
*(Написание уникальных и полезных статей)
1.2. Работы над внешней оптимизацией страниц:
*(Расширение ссылочной массы, социальные сигналы).
1.3 Постоянный анализ и контроль занимаемых позиций.

Немного статистических данных:


(Взял отдельный рабочий месяц по сайту)

По скириншоту выше видно, что мы имеем основной трафик в месяц из контекстной рекламы.

Около 3000 посетителей в месяц.

Отличный трафик, с низким % отказов и хорошей средней глубиной просмотра страниц.

Несколько примеров топ10 из выдачи ПС:


Seo-продвижение сайта park-studioo.by

Seo-продвижение сайта park-studioo.by

Seo-продвижение сайта park-studioo.by

Seo-продвижение сайта park-studioo.by

Seo-продвижение сайта park-studioo.by

Seo-продвижение сайта park-studioo.by

По каким ключевым фразам переходят люди из ПС? Ответ на скриншоте ниже.


(Пример ключевых запросов из поисковых систем)

Итоги:


  • Был достигнут топ10 почти по всем ключевым словам в выдачи ПС (Поисковые системы);
  • Эффективно настроены рекламные кабинеты Google, Yandex и таргет в соц. сетях;
  • Проработаны возражения через контент в соц. сетях;
  • Достигнут необходимый оборот по продажам через интерне, для достойного существования и развития Салона красоты.
Ещё кейсы:

© 2015-2023 Частная Web-мастерская "Beze"
Индивидуальный предприниматель
Русак Илья Васильевич
УНП 791039044

Создание и продвижение сайтов:
  • г. Минск
  • г. Бобруйск
  • г. Солигорск
  • г. Барановичи
  • г. Борисов
  • г. Пинск
  • по всей РБ